12.1. Пользователь вправе направлять Оператору свои запросы и требования (далее – Обращение), в том числе относительно использования его персональных данных, а также отзыва согласия на обработку персональных данных и согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения. Обращение может быть направлено следующими способами:
12.1.1. В письменной форме по адресу Оператора (раздел 14 Политики);
12.1.2. В форме электронного документа (скан-, фотокопия документа). Документ должен быть направлен с адреса электронной почты Пользователя, указанного им при регистрации на Сайте или в договоре в качестве уполномоченного адреса электронной почты, по адресу электронной почты Оператора: support@fundstate.ru.
12.2. Направляемое Пользователем Обращение, должно содержать следующую информацию:
12.2.1. Фамилию и имя Пользователя;
12.2.2. Сведения, подтверждающие участие Пользователя в отношениях с Оператором (в частности, логин и пароль Пользователя на Сайте);
12.2.3. Суть Обращения;
12.2.4. Подпись Пользователя или его законного представителя.
12.3. Оператор рассматривает Обращение Пользователя в следующем порядке:
12.3.1. Обращение регистрируется в Журнале учета Обращений Пользователей;
12.3.2. Проверяется наличие всех обязательных реквизитов Обращения;
12.3.3. Проверяется обоснованность Обращения;
12.3.4. Предоставляется ответ на Обращение. В зависимости от сути Обращения ответ на него должен содержать:
12.3.4.1. запрашиваемую Пользователем информацию об обрабатываемых персональных данных;
12.3.4.2. мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации об обрабатываемых персональных данных;
12.3.4.3. уведомление о действиях, совершаемых с персональными данными Пользователя по его Обращению
12.4. Ответ на Обращение направляется в форме, соответствующей форме обращения Пользователя, если о предоставлении Ответа на Обращение в иной форме не указано в Обращении. (п. 12.1 Политики).